Очень наболевшая тема, а в действительности зарабатывают ли люди на Форексе? Интересная выдержка из форума:
)))вроде шутка,но разговор будет серьезный.
С рынком знаком с 99 года.периодически торговал,последние два года торговал каждый день,нигде не работаю.Результаты были разные,впрочем убытка нет,и то радует.Последние два года,параллельно с хаотичной торговлей,писал торовую систему.Написал.Точнее две,по фунту.Одна на пробой,другая на отбой,с ньюансами конечно.Тестировал долго,пытался ввести элементы,чтобы не было прибыли по 2000 пипсов,и по 500 убытка.Поровнее что-ли.Написал,потестил руками,перепроверил много раз.Ну два года ушло.Вывел среднюю прибыль 200 пипсов в месяц с примерно такой-же просадкой.Взял 05,06,07,08 год.Сделок много,более 2500 тысяч.Так-что вроде можно радоваться жизни....потом проверил 2002 год,например.Там прибыли нет,а убыток есть.Не слив,но убыток.Хотя вряд-ли хоть одна система могла выдержать 2002 год(я про фунт).
Внимательно изучил все посты на этом форуме,на иных форумах.Практически везде полная дребедень.Единично люди пишут правила выхода,а ведь это самое важное в работе.По крайней мере правильно войти для меня уже не являеться проблемой..впрочем я отвлекся.
Последнее время рынок заставляет задуматься)Я лично потерял около 25% в последнем тренде,и я знаю несколько трейдеров,сливших почти ВСЕ.Это притом,что они уже на форумах не бывают,и денег у них немало,и системы давно написаны.Адекватные люди.Один из которых потерял несколько МИО,проторговав до этого 3.5 года.Впрочем понятно,сам дурак)Один пересиживает,другой усредняет,третий идиот локирует)
За все время работы,я не видел ни одного трейдера,который СТАБИЛЬНО,пусть 2-3% в месяц, зарабатывал.Я видел людей делающих десятки!!!процентов в месяц....но это ненадолго,конечно.Изучив внимательно и потестив около сотни чужих систем,я пришел к однозначному выводу.НЕТ систем-мтс,индикаторных,интуитивных позволяющих здесь зарабатывать.Зарабатывать здесь-это просто дар,Божий,если угодно.И доступно единицам.Не 5-10% как пишут,а СТАБИЛЬНО единицам.И на этом форуме вряд ли есть такой человек.
Сейчас я крайне жалею,что угробил столько времени на рынок.Здесь ничего нет,кроме эфемерного понятия СВОБОДА...Раньше я сам такие посты читал,и думал)ну я же умный,все-таки ученый,пусть и бывший)это не для меня сопли,я преуспею...ан нет,не вышло и не выйдет,даже пытаться больше не буду)
Такой вот у меня совет к вам,молодые люди.Идите в РЕАЛЬНУЮ жизнь,делайте ДЦ в конце-концов)не тратьте здесь попусту время,и не дай бог деньги.Аминь.
Ответы на этот топик читайте здесь





Про Форекс
В сети очень часто нам попадается реклама "Заработай на Форексе","Торговля на мировом рынке Forex", "Как стать богатым на курсах валют" и прочее. Тысячи рекламных лозунгов приглашают нас открыть счет у очередной компании. Почему появился такой огромный интерес к бирже в нашей стране? И вообще что это такое Форекс......

....Нормальный форекс-трейдер за недолгую жизнь успевает разориться несколько раз Отсюда и возникает экстраприбыль маркетюзеров, о которой я упоминал, ибо разорение по большей части возникает внутри неттингованных позиций, и процент клиентских денег, достающихся маркетмейкеру, пропорционален проценту неттинга. Разумется, неттинг никогда не бывает стопроцентным, но при хорошей клиентской базе цифра около 80 процентов - это реально.Поскольку число трейдеров, за обозримое время (2-3 года), не потерявших депозит, существенно меньше 1%, кухни - маркетлохеры вообще не перекрывают клиентских сделок.....
Форекс вечная игра
Сколько зарабатывают трейдера
Как разводят крупные ДЦ на форексе
Форекс в России
 

6 коммент.

  1. ForexDenis // 15 августа 2008 г. в 21:42  

    вот еще один интересный пост:
    Не хотелось мне больше писать, но тут вспомнил еще об одной серьезной проблеме, с которой стыкается трейдер на реале. Засунуть деньги в ДЦ не составляет большого труда, а вот обратный процесс (особенно если вы хотите снять деньги ДЦ это задача не из легких. Это не один день и не один телефоний звонок с руганью и матом. А для тех, кто не умеет читать между строк и не понимает, почему и о чем я написал предыдущий пост я разжевывать не собираюсь. Я совсем не неудачник трейдер. Просто я начал зарабатывать на форексе когда понял что это управляемый рынок. Что кто то по ту сторону экрана тоже хочет заработать на нас Втирают нам по Доу –Джонс и другим каналам одно а делают совсем наоборот. И вы если что то когда нибудь захотите заработать на форексе, то относитесь к нему как к аферисту. Поставьте себя на место хозяев форекса или ДЦ и подумайте как у этих волков можно заработать. И вы обязательно заработаете. Я придумал. А на счет реала и демо .Так как я уже давно являюсь активным читателем всех форумов и с памятью у меня пока все в порядке то я вспомнил прошлогодний демо конкурс АиФа где победителем тогда стала какая-то Tusa. И участников было около 60 чел. Так вот я в отличии от организаторов конкурса я изучал стейтменти победителей. Эта дама тогда взяла сели по золоту и уехала отдыхать и забила на конкурс За время ее отсутствия золото пошло сильно вверх и она била на грани маржинкола Но когда она приехала то золото упало и эта девушка победила на конкурсе и получила в подарок толи 2 толи 5 тисяч баксов инвесторских денег на реал Конечно если б организаторы давали ей свои а не инвесторские то они бы хоть посмотрели как она торговала и что она у меет. Интересно бы узнать у Георгича как быстро она слила те бабки. С тех пор о этой горе победительнице больше нигде и никто не слышал. А почему Акела так усилено защищал А.В. на этой ветке ви не знаете. Все єсть на истории форумов. Просто мне стало искренне жаль инвесторов и начинающих трейдеров и поэтому я написал первый пост. И три года на реале это по моему очень большой срок и даже сосливом 3 штук своїх а не чужих Так не три лимона. По этому уважаемые инвесторы перед тем как инвестировать какого то удачного трейдера попросите у него стейтмент обязательно с реала. Эсли такого не имеется то откройте ему по минимуму и подождите хотя б месяц а потом делайте выводи .То же касается начинающих трейдеров перед тем как платить за обучение или за книгу или за индикатор то просите не счет куда переводить деньги а стейтмент с реала вашого учителя с подтверждением доходности. И на последок научитесь читать стейтменти. Они должны быть полные с количеством введенных и виведеных денег открытых позиций .А не вырваные з истории несколько удачных сделок со множеством нулей.

  2. ForexDenis // 15 августа 2008 г. в 21:51  

    а вот еше того же автора:

    Здравствуйте все участники дискуссии. Три года я занимаюсь форексом. Три года я почитываю все форумы на эту тему. За этот период я ни написал ни одного слова ни на один форум(только читал).Но теперь мне почему-то очень захотелось написать. Занимаясь форексом я открывал более 10 реалов в разных ДЦ.О количество демок даже и не вспомню. За три года я слил 2850 баксов. Открывал реалы в основном на 100-300 баксов. Результатов добивался разных. На демо делаю по триста четыреста процентов в месяц. Как только перехожу на реал- то сливаю. Отсюда сделал для себя несколько выводов. Во-первых Организаторы игры форекс самые большие аферисты в мире. Зарабатывают на форексе только те кто использует эту аферу. Это все без исключения ДЦ Потом все учителя гуру авторы всяких книжечек по ТС анализам по фундаменту изобретатели всяких индикаторов. Организаторы всяких фондов. Даже журналисты рекламные агенты и телеведущие которые впаривают нам по новосным каналам газетам всякий бред только чтоб ми принесли им свои деньги и они смогли на нас заработать кто прямо кто косвенно. Вот приблизительный перечень всей примазавшейся к аферисту -форексу публики которая сама заработать на форексе трейдингом не умеет но зато хорошо зарабатывает на учениях советах на продажах книг и индикаторов. Откуда такие выводи. Относительно ДЦ ни один из них не заинтересованный чтоб вы у него заработали денег Простой пример пусть кто-нибудь объяснит мне почему все стоповые ордера на движении толкаются(проскальзывание) .у меня бивало до 30-40пп на реале. В то же время ни один лимитный ордер нив одном ДЦ ни разу не сдвинулся с места даже на один пункт ни никаком движении. Если бы ДЦ зарабатывало на ваших сделках спреды то оно было б заинтересовано чтобы вы чем больше зарабатывали тем больше делали ставок. Отсюда вывод что пипсовщик был бы самим желаемым трейдером в любое ДЦ. Но на самом деле это не так. Кто открывал реал хорошо знает о риквотах пропаданиях связи котировок и обязательно тогда когда у вас открытий ордер. И что самое интересное что это все независимо от вашей сумы будь то 10 или 1000000дол .А это все зависит какое у вас Эквити: вышли вы на ньом на деньги ДЦ или нет. Если да то к вам автоматически запускаются дополнительные программы для препятствования заработку. Борясь с этими неудобствами разные люди поступают по разному. Поэтому ни один демо счет ни о чем мне не говорит. За три года посещая форумы я видел много стейтментов з демок но ни одного с реала Даже если вы увидите с реала когда ни будь то хорошо разберитесь не лажа ли это для рекламы какого-то ДЦ.. Тут я подошел ко второму выводу это насчет всяких учителей, гуру, писателей и создателей индикаторов. Если вы не можете мне показать такой стейтмент (хотя б из мини реала) с успешной торговлей на реале то какого хрена вы учите других за деньги того чего сами не умеете. Стейтмент на реале говорит обо всем.. По нему даже можно прочитать психологический портрет трейдера. Но увы кроме своих я до сих пор не видел ни одного чужого. И на последок обо всех фондах не только форексовских. Организаторы фондов преследуют одну цель чтобы на этих фондах за счет инвесторов поживится. Одни организовывают чтоб украсть весь фонд .Другие только какую-то часть организовывая за счет инвесторов всякие мероприятия. Первые чистые аферисты, вторые честные аферисты. Это касается организаторов всех фондов даже благотворительных.

  3. ForexDenis // 15 августа 2008 г. в 22:02  

    а это другой пост тоже интересный:
    Могу начать также как и Puki:
    Здравствуйте все участники дискуссии. Два с половиной года я занимаюсь форексом. Все это время я почитываю все форумы на эту тему. За этот период я не написал ни одного слова ни на один форум (только читал). Но теперь и мне почему-то очень захотелось написать. Дальше уже мои слова. Выскажу свое мнение, хотя оно почти не имеет никакого отношения к топику ветки. Я не открывал 10 реалов в разных ДЦ, но, поработав и поняв, что заработать мне не удается, решил поискать более способных трейдеров. Выступить в роли относительно мелкого инвестора. У меня работало более 10 разных трейдеров, в т.ч. и VIP-персоны (модераторы) с форума МФ. Только, пожалуйста, не спрашивайте кто именно – они по-прежнему работают на форуме МФ, и я обещал, что итоги работы останутся только между нами. Искал я трейдеров везде, и на виаке (биржа труда трейдеров), и на форуме МФ и пр. За все это время никому не удалось продержаться более 2 месяцев. Все допускали просадку более 20% и работа прекращалась. Кому-то я давал 2000$ и оставалось 1600$, кому-то 50000$ и оставалось 40000$. C каким только множеством жуликов мне не приходилось встречаться! Например, демонстрирует мне человек хороший стейт – и я прошу его сделать BUY 0.1 лота в 14.00 по EUR/USD, и тут же закрыть его, 2 -10$, которые могут быть потеряны, я компенсирую по WMZ. А потом стейт с этой сделкой выслать мне. А человек не может этого сделать! Потому что стейт не его! Даже стейты люди воруют! Насчет Бати – почему я не вложился в его АИФ? Хотя один из VIP-персон с форума МФ (тоже слившего мой счет) настоятельно мне это рекомендовал. Я помню, когда один человек, тоже возопил на форуме МФ ( в 2006 году), покажите кто-нибудь успешный стейт! И Батя поднял ветку полугодовой давности и продемонстрировал свой стейт, где из 1000$ было сделано, если не ошибаюсь, 1100$. Тогда еще был конфликт из-за этой ветки между Батей и Luke. Многих это не вдохновило – а где же хотя бы удвоение за месяц? А через пару лет Батя уже управлял несколькими Мио $! Слишком быстро для форекса. К тому же меня смутили скрины, где были отражены сделки по 200 лотов в МТ4. Думаю, что большинство никогда не открывало больших лотов на реале. А у меня бывало депо и по 140000$. Так вот, в МТ4, по крайней мере 2 года назад в Альпари, больше 8 лотов невозможно открыть за один раз. На мой вопрос в тех поддержку – почему? Мне ответили, что больше никто не открывает! А хотите больше, открывайте несколько ордеров по 8 лотов. Сейчас я столько не открываю, но даже сейчас, поставив 9 лотов, кнопка «исполнить ордер» становится неактивной. Просьба не путать с демо, там и 100 лотов можно открыть. Как у Бати в МТ4 было по 200 лотов мне трудно понять. Хотя все возможно, это неважно. Тем более мы видели только вкладку «История сделок», а вкладка «Торговля» нам была не видна. А я встречал мошенников, которые открывают сделки в обе стороны, плюсовые складывают (закрывают) в «Историю», а лоси висят в «Торговле». А демонстрируют только «Историю»! Еще могу сказать, что наблюдая одновременно онлайн торговлю нескольких трейдеров, поражался как все делают одинаковые ошибочные сделки! Иногда с точностью до нескольких минут! Евро прет вверх – а все в селлы залезают! Ну хоть бы один забаился! Прямо гипноз какой-то! И я прихожу к тому же выводу, что и Puki - что заработать на форексе торговлей очень и очень трудно! Почти невозможно.
    Вкладывался я и в FFF Баришпольца. Вложив туда 5000$, через полгода с трудом вывел 7500$, оставил там 124$ для наблюдения за проектом, которые и пропали через 4 месяца. Как вкладчик FFF, могу сказать, что понял, что здесь что-то нечисто буквально после пары месяцев. Еле вытерпел полгода! Слишком хорошие сделки, почти нет минусовых, а самое главное, стоит только попросить реквизиты для пополнения счета – в течении нескольких часов отвечают, и так подробно – хотите евро, пожалуйста, хотите $, тоже рады, да хоть рубли! Причем всегда реквизиты разные – то Австрия, то Швейцария. Как им удалось решить проблему зачисления банковских валютных переводов от третьих лиц, до сих пор не понимаю. Даже наши, и тем более забугорные ДЦ, это пока не могут. Скорее всего, деньги никакому брокеру и не зачислялись, потому что в назначении платежа просили указывать то за технику, то за продовольствие. Явно что-то нечисто. А стоит попросить вывод (даже 100$) – молчание на неделю. Я выводил свои 7500$ два месяца! Все мои способы вывода отвергались Финслужбой ( то счет закрыли, то фирму перерегистрируют и пр), и только когда я спросил, а хоть как-то можно – то на предложение по Webmoney, я согласился без раздумий!
    Сейчас я занимаюсь российским фондовым рынком и там гораздо проще зарабатывать (хотя боюсь сглазить). Особенно после форекса. У меня есть знакомый, управляющий фонда (фонд более 9 млн $), который и отговорил меня от форекса. Он торгует не спеша (5-10 сделок в месяц) на нашем фондовом рынке. В свободное время посматривает и на форекс (благо с него начинал). Но так и не нашел за 6 лет торговли ТС, которая бы приносила прибыль на форексе. Хотя на фондовом его ТС работают (100-200% годовых). Так вот он общается со многими трейдерами, но так и не встретил ни одного выжившего на форексе, хотя на фондовом их полно. Он считает, что тому, кто зарабатывает на форексе, надо ставить памятники при жизни!
    Насчет дискуссии по ММ, мое мнение - не стоит так все усложнять. Мой знакомый управляющий перечитал кучу всяких книг по ММ ( в т.ч. и на английском), но пришел к выводу, что нет ничего проще и надежнее, когда он знает, что в одной сделке он может потерять, например, 1% от депо. Исходя из размера стопа, он и выбирает размер позиции. Насчет происков ДЦ – это имеет место. Сам видел как у меня на одном компе, в Альпари, котировки на разных терминалах (реальных счетах) иногда почему-то отличались (несильно 1-3 п). Но при среднесрочной торговле это не имеет особого значения.
    Еще насчет Бати – некоторые трейдеры, просившие у меня средства в управление, просили их на свой счет (пластиковая карта, Webmoney и пр.) Типа так инвестору спокойнее. Так вот все они оказались либо мошенниками, либо быстро сливали. Хорошо, что все такие предложения я отвергал (работа только на моем счету), и о том, что они неважные трейдеры, я узнавал уже от других бедолаг. Надеюсь, что Батя все же торговал на форексе. Думаю, никому не интересно, что бы я сделал на месте инвесторов Бати. Но если бы я был на их месте – я бы забрал свои оставшиеся средства (пусть 15-20% от вложенного). Чудеса на форексе бывают редко. В Барри тоже все верили до последнего. Хотя искренне желаю всем вкладчикам АИФ удачи и возврата всех вложенных средств. Вот и все мое мнение по этому вопросу. Может кому-то это будет полезно.

  4. ForexDenis // 15 августа 2008 г. в 22:59  

    тут про Боришпольцера тоже пост из форума:

    Расскажу Вам сказку про проект FFF который существовал 4 года. Жил был такой крутой трейдер под псевдонимом Баришполец, писал книжки торговал красиво, и решил он создать проект FFF набрал себе команду и начал торговать всю историю торговли было видно в личном кабинете, по ходу торговли открывается ещё один проект под названием «Бариинвест» во главе с Русланом и вот 4 января 2008 года все ждут выплат, а тут на тебе «новый регламент» где написано что он так жить больше не может и он останавливает проект. Все деньги инвесторов обещает выплатить в течении года, объясняя тем что очень много вкладчиков (а их действительно очень много). Проходит пол года и появляется новое заявление уже не от «Баришпольца», а от группы «МЫ» где пишется что страсти накаляются, а денежек то нету, пишут что «Баришполец» со своей семьёй кудато уехал и пропал вместе с деньгами. Но они торжественно клянутся вернуть все деньги инвесторов в течении 3 лет. Тут инвесторы в панике, создаётся группа для поиска концов, тут вспомнили о Руслане и его «Бариинвесте» оказывается что Руслан никакого отношения к проекту FFF не имел, а просто дал какому то дяде под псевдонимом «Баришполец» мастер пароль от денюжек и добавил что нехороший дядя «Баришполец» слил значительную сумму. Конца у этой сказки пока нет, дело сейчас передано в прокуратуры стран СНГ (так как вкладчики были не с одной страны) и даже в знаменитый отдел «К» туда подключился.


    Вот такие страсти блин бушуют. Так что братья нужно всё делать прозрачно, чтобы было не очень горько и больно.

  5. Анонимный // 3 ноября 2008 г. в 02:24  

    Я нашел выход.
    Месячный и недельный ТФ.
    И ниже не спускаюсь.
    Доходность отстойна ну а что делать.
    Но с депо меньше 100 К баксов ловить нечего.
    Такая вот печенюха.

  6. ru // 21 июня 2009 г. в 13:58  

    Давно пора раскрыть глаза народу на эту аферу под названием форекс ...
    Рекомендую почитать ... http://GovnoForex.ru