Это правда о Форекс!

Автор: ForexDenis | вторник, августа 19, 2008 | , | 82 коммент. »

Это вы не прочтете нигде!

Здесь все написано максимально кратко и ясно. Если вы еще не поняли что Форекс – это лохотрон, и не дай боже ввязались в него, прочтите и вдумайтесь обязательно. Все мифы будут разрушены, и вы поймете, что это на самом деле такое. Моя цель, - чтобы вы поняли и подумали о настоящем, а не о тех мифах и финансовой свободе с начальным счетом в 1 доллар, о которых вам рассказывают! Я потратил на это слишком много времени, чтобы оставить этот обман таким, какой он есть, и чтобы шайка негодяев обманывала людей.Буду рад, если кто-то дополнит эти факты, чтобы они были еще более информативны и понятны людям.

Первое, что доказано, является и останется таковым – это то что рынок Форекс непредсказуем и никому ничего не должен (во всяком случае таким, каким был я, и тысячам обманутым системой «Форекс» не побоюсь этого слова - лохам).

Второе – если рынок непредсказуем, это еще не говорит о том, что на нем нельзя заработать, ввиду только первого факта, на нем можно еще выиграть. Если шансы 50/50 то грамотное представление о рынке может повернуть матожидание в положительную сторону, и в долгосрочном периоде получится прибыль. Так работают очень крупные инвесторы. Остальные «игроки» втянуты в совсем другую систему, которая по своей сути гениальна. Я потратил много времени, пытаясь заработать денег на этом рынке. Даже зарабатывал, но вскоре все уходило в руки мошенников. И потом в один прекрасный день – я понял в чем его секрет. Я сейчас вам расскажу, все гениальное - просто.
Чтобы это понять, вы можете проделать не сложную операцию – возьмите монету и подбросьте ее 500 раз (это не долго, если хотите понять – сделайте это). Перед каждым броском загадывайте что-то типа: если выпадает решка – выиграл 10 пипсов, если выпадает орел – проиграл 10 пипсов. Каждый раз доверяйте своей интуиции. Запишите все результаты на листок бумаги в виде:
1) +10=110 (угадал)
2) -10=100 (не угадал)
3) +10=110 (угадал)
4) +10 = 120(угадал) и т.д.
Стартовый капитал пусть у вас будет 100. Если сразу все сто проиграете, то начните опять. Это парадоксально, но я, подбросив монету 500 раз (это не с первого раза получилось) заработал, я планомерно увеличивал свой капитал. И у вас это получится, это проверено мной на многих людях. Обычно сразу проигрывают, но потом, со временем, не знаю по какой причине, но человек начинает больше угадывать и зарабатывать.





Потом внесите эти данные на график, складывая полученные результаты(110 100 110 120 130 120….. и так далее) Это лучше сделать с помощью Excel. То есть будет график как в вашем торговом терминале: все эти ваши точки образуют график. А потом посмотрите на него, это парадоксально, но на нем будут и так называемые «голова и плечи», «две вершины» и т.д., все будет. Все будет как вам рассказывают в этих долбанных лекциях о техническом анализе, и о том что это якобы можно предугадать – бред все это!!!!!!!! Люди сидят часами, учат (знаю по себе) этот технический анализ, строят линии поддержки, веер Фибоначчи, прочую хрень, не подозревая что попусту тратят свое драгоценное время и потом его будут тратить на Форекс, обогащая мошенников!!!!! Тяжело даже думать об этом.
Ну, вернемся к нашему эксперименту. Итак, подбросив монету, я с определенным стечением опыта – заработал, т.е. подбросив монету 500 раз – я заработал 300 пипсов (это значит что я угадал из пятисот 280 раз). Да, я заработал, и так можно заработать и на Форекс. Это факт, и это может каждый, это проверено.
Но есть еще кое-что, что как никогда подтверждает истину о том, что настоящую правду скрывать не нужно – она на поверхности, но из-за своей открытости и гениальности ее просто не замечают и не верят в нее. Есть третий факт (тот самый секрет), опровергающий всю возможность заработка на рынке «Форекс»!

Итак, третий факт – это спрэд. Спрэд – это аналог «зеро» в рулетке. Тот, кто знает – сразу все поймет. Т.е. когда присутствует спрэд – шансы выиграть падают на «ноль», полный «ноль», в отрицательное матожидание. Если изначально они были 50/50(когда мы подбрасывали монетку), то теперь чтобы получить например планируемые 10 пунктов профита нужно преодолеть еще и спрэд! А чтобы получить 10 пунктов убытка – нужно преодолеть 10 пунктов минус спрэд, т.е. даже меньше 10 пунктов. Шансы получить прибыль при спрэде в 2 пункта составляют 4 против 6 (при низких целях; при высоких целях соотношение меньше, но все равно в пользу убытка). Получается отрицательное матожидание, неминуемо ведущее к проигрышу. Т.е. если бы когда мы подбрасывали монетку, за каждый бросок (сделку) мы платили спрэд (как в Форекс), то мы бы всегда проигрывали, поэтому люди всегда и проигрывают на Форекс. Можно произвести не сложные математические расчеты. Когда я заработал, подбрасывая монету 300 пипсов, я сделал расчет вида: а что бы было если бы присутствовал спрэд, даже в один пипс. Я ужаснулся - со спрэдом даже в 1 пипс, я бы все проиграл на 45 броске, после планомерного снижения капитала (я брал начальный равный 100).

Вот и весь секрет! Вдумайтесь и одумайтесь, если вы решили заняться, или не дай боже уже занимаетесь этим форексом, обогащая негодяев!! Это крах! И это настоящая правда о Форекс! Это не сложно понять, главное чтобы все обманутые и вовлеченные в Форекс люди это поняли вовремя! И пусть все эти «форекс-конторы», которые называют себя брокерами, попробуют опровергнуть то, что я сказал! Я это понял и сделаю все, чтобы это поняли все (ведь понять это не сложно, просто об этом никому не говорят, это замылино). Но я сделаю все, чтобы все люди вдумались и поняли какой лохотрон этот Форекс!

А зарабатывают ли на Форексе?
За все время работы,я не видел ни одного трейдера,который СТАБИЛЬНО,пусть 2-3% в месяц, зарабатывал.Я видел людей делающих десятки!!!процентов в месяц....но это ненадолго,конечно.Изучив внимательно и потестив около сотни чужих систем,я пришел к однозначному выводу.НЕТ систем-мтс,индикаторных,интуитивных позволяющих здесь зарабатывать.Зарабатывать здесь-это просто дар,Божий,если угодно....

Все, что вы хотели узнать о Форексе, но боялись спросить
Итак, мы имеем дело с внебиржевым спот-рынком конверсионных сделок. Спот рынок - это не значит, что товара как такового нет. Это значит, что торгуется универсальный товар, например доллар, с условиями поставки через один рабочий день. За этот товар вы можете заплатить теми деньгами, которые у вас есть или которые вы предпочитаете для рассчета - евро, йеной, даже рублями....
Форекс вечная игра
Как разводят крупные ДЦ на форексе
Форекс в России
Про Форекс
Валютный лохотрон или правда о Форексе-3



82 коммент.

  1. Анонимный // 19 августа 2008 г. в 20:43  

    Анализ довольно убедительный, впрочем давно подозревал, что это очередной лохотрон и дальше учебных счетов не лез. Было бы не так -миллионеров у нас было, как блох на бездомной собаке.

  2. Анонимный // 22 августа 2008 г. в 19:43  

    вот это пиздец! автор убейся об стену чем сможешь! ты лох и при том конченый...те кто зарабатывают стабильно на форексе вряд ли выжили бы от смеха после прочтения этой гнилой статейки. Не слушайте неудачников!!! я стабильно зарабатываю уже 3 года и плевать я хотел на этот дебильный взгляд на рынок!!

  3. Анонимный // 23 августа 2008 г. в 21:29  

    Не согласен с Денисом. Рынок движется крупными игроками и психологией толпы. Если тебе недоступна информаци о сделках первых и ты не разбираешься во втором -- тогда да, все будет казаться совершенно случайным.

    Совершенно нормально понять, что торговля на форексе подходит не для всех, и не из-за знаний а просто того, что человеку очень тяжело изменить свою натуру, эмоции... Хорошо, что ты разобрался и понял, что это не для тебя -- сможешь оглядеться вокруг и открыть множество других интересных возможностей. Поздравляю!

  4. Анонимный // 23 августа 2008 г. в 22:22  

    Мошенничество -- отдельный вопрос. Если один контракт стоит $100,000, посчитайте сами, какое вам нужно плечо и количество денег, чтобы купить один (!) лот. Узнайте технические детели, как и куда отправляются ваши приказы на покупку и продажу. Вполне может оказаться, что суммы у вас маленькие, реальные контракты вы не покупаете а просто торгуете против реальных котировок, никак не влияя на рынок. "Реальных котировок" -- в лучшем случае. Ведь за получение и трансляцию котировкок нужно платить. А если они не настоящие, кто решает, сработает ваш стоп ордер или нет? Правильно -- казино. Можно написать замечательную компьютерную систему, которая будет слегка "поправлять" котировки так, что одни будут проигрывать, другие выигрывать, а коммиссия в любом случае будет идти на счёт брокера... И все будет рассчитано так, чтобы вам то везло, то нет -- ровно так же, как работают игральные автоматы.

  5. Анонимный // 20 сентября 2008 г. в 09:56  

    Форекс - это действительно лохотрон. И его опастность заключается в том, что человек, который попадает в его сети становиться наркоманом, который живет иллюзиями. Выгоду получают только ДЦ, которые живут за счёт обманутых людей. Но навряд ли меня поймет тот, кто не прошёл через это. "Успешный" трейдер - это миф, красивая сказка, но каждому человеку свойственно верить в то, что он сможет стать богатым очень быстро. Мне жаль тех, кто теряет время, деньги, и энергию на то, чтообы сделать мошенников богаче!

  6. Анонимный // 21 сентября 2008 г. в 13:29  

    Прочитав историю автора напрашивается только один вывод.

    Совершая на Forexe 500 сделок ты может и останешся в убытке. Но это совершают жадные, нетерпеливые которые хотят все и сразу потомучто там предостовляется такая возможность. Но рынок такого не терпит. Профессионал это тот кто минимизирует свои сделки, а максимум извлекает полезной для себя информации. Так вот Вы были наверное жадным, алчным,нетерпеливым итд трейдером.
    И просто нашли якобы причину Ваших неудач мол это не я неудачник а forex-лохотрон.
    Вы написали эту статью потомучто Вас рынок обидел.
    Но на самом деле Вы в первую очередь обидели себя. С одним могу соглоситься что научить торговать за какойто семинар,лекцию невозможно на 101%. И без потери реального счета просто невозможно.

  7. Dmithy // 4 ноября 2008 г. в 01:19  

    Лохотрон- как его не назови, форекс или рулетка, выигрывает его создатель.

  8. Unknown // 4 декабря 2008 г. в 11:22  

    Со столь примитивными рассуждениями давненько не сталкивался.
    Частично согласен с оценкой тех.анализа.Ну а в остальном...Вы,сударь,слишком узколобы и некомпетентны.

  9. Анонимный // 18 февраля 2009 г. в 21:18  

    Единственно, что порадовало в статье - это то, что автор где-то слышал о матожидании. А Более - полная лабуда. Это совсем надо быть ... чтобы не понимать, что все вокруг автора состоит из колебаний и живет он благодаря этим колебаниям. Ежели все это воспринимать как лохотрон, то счастья он не увидит никогда и работать будет на дядю постоянно. Учиться надо, уважаемый автор, учиться и еще раз учиться! Вы посмотрите как текут реки, как ростут леса, особенно их окраины, как летают бабочки, как Микеланжело и др. гении создавали свои прекрасные картины и скульптуры. Все это и плюс еще природные красоты - это и есть Закон, к которому вы там и не подощли близко. Вам это ЛОХОТРОН. Увы, это жизнь, красивая, порой непонятная, иногда ужасная, но насколько гармоничная! Вы зря потратили время впустую говорите? нет, вы просто временно обиделись на всех, всех вините, но только не себя. Вот в чем ваша проблема. вы троечник. Видимо списывали всю жизнь и списывали чужие системы, вместо того чтобы разобраться самому, досканально, до глубины. по 14-16 часов ежедневно без выходных пробовали так работать над собой, над своей системой? уверен что нет... Отсюда и ваши проблемы... и таких 95%, вы не одни.

  10. Анонимный // 25 февраля 2009 г. в 19:12  

    Здесь многое сказано со стороны обманутых клиентов,
    сотрудников дц и мечтателей-лентяев. Но не сказанно как
    же на самом деле происходит ценообразование на наших
    кухнях (дц). Сторонники форекса могут ответить на этот
    вопрос?
    Ведь в этом и кроется вся суть проблемы- игра
    или работа.

  11. Анонимный // 3 апреля 2009 г. в 13:35  

    Автор действительно лох!!! Так пишут только неудачники, которые проигрывают от своей финансовой неграмотности! Почитайте книжки про мани менеджмент и диверсификацию рисков!!! Возьмите свою сраную монетку и подкиньте её 500 раз,загадайте орёл-выиграл 30пп, решка проиграл 10пп. Шансы ведь 50/50, с ваших слов! Прибавьте к этому технический и фундаментальный анализ и может тогда поймёте, что это не игра и не халява, а кропотливая работа, которая не кождому под силу! Не нужно никакого азарта! Только холодная голова без эмоций! Люди не слушайте лохов! Играют на Forex дохрена народу, работают 10% из них, а правильно работают 10% из тех кто работает! Что касается мошенничества, нужно выбирать проверееную компанию! Сейчас появляются всё новые и новые компании, которые транслируют котировки отличающиеся от реальных. Выбирайте компанию которая давно на рынке! Отзывы почитайте!

  12. Анонимный // 4 апреля 2009 г. в 11:41  

    Автор слабак и неудачник. Я бы посоветовал ему семечками жареными торговать, для этого мозги не нужны.

  13. Анонимный // 4 апреля 2009 г. в 12:14  

    Вы утверждаете, что вы потеряли много времени зря, но на самом деле вы потратили свое время с огромной пользой для себя. Ваша проблема в том - что у вас просто не хватило сил и терпения, что бы понять рынок. Поверьте - на это нужно не мало времени. Сегодня рынок ведет себя так, неделю назад он был совершенно другим, через год может быть будет таким как пять лет назад. Сегодня выживает самый восприимчивый к переменам!

    Не могу утверждать, но мне кажется, что вы просто купились на рекламу какого нибудь ДЦ, которые обещают за пару-тройку недель научить торговать.

    Да, торговать они вас научат. Но ПРИБЫЛЬНО торговать вы должны научиться сами (побольше литературы и практика, практика, практика... ).

    Вы должны понять рынок, и тогда он вам сам скажет, что он собирается делать.

    Люди годами этого добиваются. Но тот кто реально этого хочет - у того обязательно все получится.

  14. Анонимный // 20 мая 2009 г. в 21:59  

    Форенс не предсказуем конечно да, но есть торговые системы и стратегии и если найти для себя оптимальную по времяни и затратам, то слить депо будет очень трудно. А автор мне кажется не нашел для себя подходяшей системы. И проще всего все свалить на каких-то неведомых мошенников, а на самом деле маленький пушистый зверек у него в голове.

  15. Анонимный // 22 мая 2009 г. в 17:59  

    читая отзывы, складывается мнение о том что тут оставляют комментарии либо чайники которые с форексом знакомы пару недель и после слива депозита от безграммотной торговли начинают кричать сказки типа форекс -лохотрон,,,либо оставляют комментарий те люди ,которые содержат наши "дц".Мне все равно кто и что думает о форексе, для меня это единственный источник дохода на сегодняшний день , и совершенно верно то что прибыль любого дц состоит из потери трейдеров,и совершенно верно что рынок иногда бывает в хаотичном направлении не подающимся не каким анализам, но дам вам всем совет кроме работников "дц" - если ты не сдался значит ты не проиграл,наблюдайте за рынком в течении хотябы 2 лет только на одной валютной паре , и через год два вы будете в шоколаде как и я !

  16. Анонимный // 1 июля 2009 г. в 23:53  

    поддерживаю тех, кто что-то упомянул про выбор реальной компании...вот и все...работать можно только с теми кампаниями, которые имеют реальный выход на рынок, комиссии и лицензии на все это дело

  17. Анонимный // 8 июля 2009 г. в 17:14  

    Люди оставившие здесь коментарии - не делают деньги на форекс. Человек делающий деньги на форекс, не будет шастать по интернету по таким сайтам, у него уже давно на все свое мнение.

  18. Форекс трейдер // 6 августа 2009 г. в 19:02  

    Ну так сгущать краски конечно не стоит. Большинство новичков конечно ждет разочарование, а вот профи всегда найдут свой хлебушек. Недавно, как раз написал смежную статью - кто зарабатывает на форексе? на форексе зарабатывают все кому не лень, вот только трейдеры там далеко не первые :))

  19. Анонимный // 15 сентября 2009 г. в 21:39  

    Совершенно с автором не согласен!!!С такими выводами так и наша жизнь лохотрон :) Ты же когда утром встаешь на работу,смотрел хотя бы на кануне прогноз погоды,ну или утром в небо полюбому посмотришь...А не взять ли зонт,чтобы не намочиться. Также и курсы валют-перед хорошой бурей (тренд) всегда начинается легкий ветерок,и работа трейдера (именно работа а не игра) заглючается в том, чтобы этот ветерок найти вовремя и предсказать бурю. Ну а если ты как в старом советском мульфильме про черепаху :) зимой выходит в ластах а летом в шубе :))) Так вот эта черепаха и есть те которые так пишут.

    Еще пример: все занимаются,занимались,или будут заниматься спортом-а олимпийскими чемпионами становятся единицы в мире.Так вот СПОРТ и Форекс -это одно и тоже. Все пробуют,а успехов добиваются единицы

  20. Анонимный // 11 октября 2009 г. в 13:19  

    Итак, мы имеем дело с еще одним "пролетевшим"....Аргументы детские, особенно повеселил пассаж со спрэдом.
    Этак и любой налог можно к Зеро приравнять, так как любой бизнес несет в себе риски.
    Пример с монеткой на первый взгляд убедителен, но если хорошо подумать, то соотношение риск/награда
    не является константой. Можно выстроить систему когда выигрыш 100 а проигрыш 10.
    Виновата не монетка, а жадность и лень. "Пролетают" не из-за спрэда, а из-за того, что завышают риски,
    не хотят учиться и крах в таком случае наступает гораздо раньше 45 транзакции.
    Если рынок нельзя прогнозировать, то как тогда развивается мировая экономика,
    как маркетмейкеры планируют свою деятельность? Состояние экономик влияет на состояние курса валют.
    И крупные инвесторы, банки, экспортеры и импортеры не с закрытыми глазами действуют,
    а согласно существующим тенденциям. Чтобы понять и использовать эти тенденции надо многому научиться,
    много времени потратить на изучение рынков.
    Факт того, что путем генерации случайных чисел (подбрасывание менетки) можно получить такие же графики,
    как на реальном рынке не я вляется доказательством случайности рыночных цен.
    "Случайность" рыночных цен имеет другую природу, она не механистична, не мертва, она заряжена тенденциями.
    В реале все работает на извлечение прибыли именно потому, что здесь задействована психология толпы
    и реальные тенденции в экономике той или иной страны.
    Например,грамотные трейдеры и аналитики предсказывали укрепление доллара осенью 2008 года и заработали на этом.
    Предсказать можно было: в период мировой рецесси и банковского кризиса деньги убегают из товарных рынков
    в резервную валюту. И это отражалось на графиках цен.
    Форекс ничем не отличается от любой другой сферы деятельности. А зарабатывает в любой сфере деятельности тот,
    кто больше умеет, больше знает, больше потратил времени и сил на все это.
    Можете меня причислять к представителям ДЦ. В какой то степени это так, потому что я торгующий трейдер с 4 летним стажем.
    Не скажу, что обогатился, но понял как это можно сделать на Форексе.
    Это везде можно сделать и Форекс - одна из возможностей.

  21. Анонимный // 8 декабря 2009 г. в 10:41  

    Я не работал на реальном счете, только на дэмо. С 1000$ заработал 250% за 3 месяца не часто входя в рынок. Из всех сделок 67% прибыльные. Есть интерес войти реально. За рынком слежу в течение полугода. Считаю автора неграмотным, ищущим легкой наживы. А работа на форексе нелегкий труд. Этот бизнес не для него. А если нет мозгов, на заводе таким рады.

  22. Анонимный // 10 декабря 2009 г. в 16:52  

    Работаю на форекс всего 3 месяца. Первое время считал что всё будет легко. Но не очень оправдалось это ожидание. Проиграл За три месяца 3 депозита центовых, зато опыта набрал колоссального. Теперь собираюсь увеличить четвертый и забыть на время про сливы.

  23. Анонимный // 20 декабря 2009 г. в 11:14  

    Что ВЫ тут обсуждаете...все как божий день...ЛО-ХО-ТРОН !

  24. Роман Глебович // 10 января 2010 г. в 11:01  

    Вождению на Форексе учусь второй год,воткнул треть ляма,казалось бы абсурд.Но есть одно,но!Знаю людей которые за счет торговли летают за границу и ваще живут не плохо.Так вот,многие успешные в своем роде деятельности люди,не понимаю,что всему надо учиться,даже если тебе сорок лет.И ты директор успешной фирмы,какой на х.. учиться,и так все знаю.А нет...,сядь в самолет и лети,может и полетишь,вопрос в том как...Удачи и профитов,тем кто меня понимает,кто учится и будет продолжать учиться!ку)

  25. kamen161 // 10 января 2010 г. в 11:09  

    Каждый имеет право голоса-у Дениса оно такое,каждый сам для себя оправдается,кто как умеет!

  26. Анонимный // 22 апреля 2010 г. в 20:58  

    Добрый вечер всем.Вот тут(да не только)говорят о выборе правильного или зарубежного банка.Но, никто и никогда не упоминает,а с какими товарищами работают они,где так ловко рубят бабки.Этот плохой,Этот отстой,а какой хороший?,где все порядочно и ловко,ну тоесть для нас ,бест-лковых.НЕ подумайте я не против этой игрушки,но хотелось-бы играть по правила общим,а не как вздумается.Черканите,если не жаль конечно:))

  27. Анонимный // 7 мая 2010 г. в 21:43  

    Наоборот, надо быть алчным, и не останавливаться, а постоянно увеличивать лот пока тебе масть катит!

  28. Анонимный // 18 июня 2010 г. в 10:51  

    Я согласен с автором этой статьи.
    Я тоже пытался играть на форексе и несколько раз проиграл депозит.
    И со временем пришел к мысли, что дилинговые центры создают люди которые на 100% уверены что на форексе выйграть невозможно, а на своих сайтах рассказывают сказки "как зарабатывать деньги из любой точки мира".

  29. фара // 24 июля 2010 г. в 16:01  

    когда сам впервые столкнулся с рынком,первая посетившая меня мысль громко громко кричала моему гипоталамусу: БЕГИ ОТСЮДА!ЭТО СЛИШКОМ ПРОСТО!откровенно говоря, сильно, очень сильно расстроился... я так давно мечтал иметь бизнес не связанный с конкретными людьми, жадными начальниками, тупыми клиентами и наглыми бюрократами, очень наглыми ... а панацея, которая была почти найдена, сразу запахла лохотроном.ВСЁ БЫЛО СЛИШКОМ ПРОСТО. однако, по прошествии некоторого времени, пришлось признать, что выжить на форе довольно сложно, а после общения с, теперь уже очень уважаемыми мною,людьми моя точка зрения и вовсе кардинально изменилась.
    попытаюсь кратко изложить своё виденье рынка. вот скажем, профессия канатоходца. какова вероятность достижения им пенсионного возраста, если он не пользуется страховкой? сколько времени надо для того чтобы вообще научится стоять на канате? и скольких в общем вы знаете людей которым это надо?
    пока не поймёшь сути самого процесса не хрена в него лезть. всему надо УЧИТСЯ. и в первую очередь, учится не проигрывать. без страховки, наобум, с шашкой на голо - это не здесь! жадность, хапужничество, нетерпеливость - это не сюда! рынок, он как лакмусовая бумажка, выявляет животные начала человека и кто не в силах управлять ими, тому не судьба жить на форексе. БЕГИТЕ ОТ СЮДА!
    не знаю, стану я тут миллионером или нет, но стать красивее мне помог именно рынок. если ему сильно не хамить, он всегда прокормит. средний заработок в месяц, за три года составил 1178 вечно зелёных, при инвестициях в триста баксов. правда до этого были долгих полтора года обучения на демо. в качестве доброго совета: не открывайте реальный счёт, пока у вас не будет трёх месячной демки с положительным результатом, при частоте сделок не менее трёх в неделю. удачи!

  30. фара // 24 июля 2010 г. в 16:03  
    Этот комментарий был удален автором.
  31. Анонимный // 2 сентября 2010 г. в 01:41  

    Я со всеми могу согласится от части, с автором в том числе.
    Я сам играю время от времени в форекс, ходил на платные семенары, читал книжки, системы разрабатывал. Слил наверное 7 депо. Нет, может больше, я не считаю то, что я ходил и дополнял депо. Я семь раз бросал это дело на долго и семь раз всё равно возвращался. Я часто думаю об этом и анализирую свои ошибки. Кто то может сказать- ищу оправдание своим ошибкам. Возможно, но если так, то они находятся. В чем заключаются мои ошибки или же оправдания?! Все потому что я не придерживаюсь правилам которым обучался. Три правила- не играть большим лотом, ордера и кол-во сделок. Короче ещё одно внегласное правило, не заниматься пипсованием-это утопия. Даже я работал обычно на 10-15мин, это делать не нужно, для себя решил. Лучше на часовых, а надежней на дневных, но там нужно и депо больше, зато время свободного больше. Но дневные не для меня, часовые - да. Не забывайте про ордера. Всем профитов.

  32. Анонимный // 25 января 2011 г. в 18:49  

    Математическое ожидание (Expected Value, EV) является основным понятием в теории вероятностей, которое служит для усредненной оценки некоторого случайного значения. Математическое ожидание похоже на центр тяжести, если считать вероятности значений массами точек.

    Допустим, в результате игры возможны n различных вариантов исходов, вероятность каждого случая равна pi. Тогда математическое ожидание величины x, которая принимает значения xi для каждого случая вычисляется по формуле:

    E(x) = x1p1 + x2p2 + ... + xnpn ,

    В случае, когда вероятности исходов одинаковы ( p1=p2=...=pn=1/n ) формула принимает вид среднего арифметического :

    E(x) = x1/n+ x2/n + ... + xn/n = (x1 + x2 + ... + xn) / n

    Почему понятие математического ожидания является самым важным в теории вероятностей? Оказывается, с его помощью можно прогнозировать оценку значения некоторого случайного признака при достаточно долгом периоде испытаний.

    Используя приведенную выше аналогию с центром тяжести, можно сказать, что любое физическое тело, находясь в неопределенном состоянии, будет стремиться принять состояние равновесия (опоры на свой центр тяжести), точно также и среднее значение любой случайной величины при достачно большом количестве испытаний будет стремиться к своему матожиданию. Этот факт строго доказывается в курсе теории вероятностей.

  33. Анонимный // 20 марта 2011 г. в 09:49  

    Откуда столько злобы и не норматива , ведь вы же типа "успешные трейдеры" как я понял,автор изложил свою точку и зделал свои выводы. Сам форекс не лохотрон,и на нем можно зарабатывать, но мы в нем ЛОХИ если торгуем через наши "кухни". А если боитесь что статья распугает новичков со своими кровными, то это наврятли, лохов в нашеи стране достаточно. Надеюсь что наше государство когда-нибудь соизволит навести порядок в этой сфере, а пока дорогие трейдеры верьте в светлое правовое будущее, и набивайте шишки в наших ДИБИЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ!

  34. Анонимный // 24 марта 2011 г. в 17:40  

    вот реальный 100% метод!!!
    рекламируете себя как супер-пупер успешного трейдера, естественно с подделанными скринами )), ищете инвесторов которые доверят вам свои деньги а далее всё просто.........
    открываете 2 сделки максимально возможным лотом, в разных направлениях курсов и ждете ))))))
    разумеется одна сделка уходит полностью в ноль и вы благополучно извиняетесь перед одной половиной инвесторов (типа риски и всё такое, знал на что шел когда бабло доверял), а от другой половины БЛАГОДАРНЫХ инвесторов получаете свой % от прибыли, они то думают что вы супер-пупер гений и не захотят разрывать с вами выгодное сотрудничество (возможно даже приведут своих друзей). и так до тех пор пока не кончатся лохи, хотя это маловероятно )))))))))

  35. Анонимный // 10 июня 2011 г. в 09:28  

    Автор - ты просто гений, правда даже сам не понимаешь какой! Эта статья - нечто, возможно это ключ к созданию "философского камня" Форекс - пресловутой МТС. Идея правильная, неправильный всего лишь вывод. Но! На форексе есть аж ДВА механизма, которые уверенно переводят "матожидание" прибыли в положительную зону. Статью переложил на практику (сам торгую пару лет) естественно с правильным выводом, результат ошеломительный. Автор сам мог стать миллионером, но видать не захотел).

  36. ForexDenis // 10 июня 2011 г. в 10:30  

    на форексе миллионером не стать

  37. Анонимный // 10 июля 2011 г. в 22:33  

    http://fintraining.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=417&mode=thread . http://www.newsland.ru/News/Detail/id/461364/ прочитав это решила не попадаться)

  38. Анонимный // 4 августа 2011 г. в 23:38  

    Дорогие дамы и господа меня завут Алексей, я работаю трейдером на форексе уже 10 лет... Да именно работаю, для меня это стало работой уже давно!!! я просто сижу дома за компьютером и день за днём откусываю от финансового рынка нашей планеты достаточно солидные кусочки... У меня жена и двое детей и я в полной мере могу обеспечить их всем необходимым в 20-ти кратном размере!!! Форекс это не рулетка и не игровой автомат, это следствие кредитно денежной палитики планеты и её стран!! на форексе нет таких терменов как удача, небывает того что сегодня вам повезло а вчера неповезло, только холодный расчёт всего происходящего, правильно или неправильно принятые решения помогут заработать деньги. если вы пришли на этот рынок недавно и начали проигрывать не отчаиваетесь, для начала решите сами для себя хотите вы этим заниматься или нет!! если нет забдте про слово валютная биржа, если да стремитесь к успеху и берите быка за рога!!! За первые 3 года своего опыта игры на рынке форекс я просаживал почти всю свою месячную зарплату, но потом когда я начал понимать как работает весь этот механизм у меня на эране вдруг начала выресовываться небольшая прибыль... сейчас 10 лет спустя, каждым рабочем днём я выигрываю и проигрываю свои ордера (ставки), но выйгрешей в итоге получается больше!! За один рабочей день я выигрываю и проигрываю по 10-15 средних московских зарплат обычного человека из них в моей личной прибыли остаётся 5-7 таких зарплат и это только за один день!!!! Я уже давно привык жить и не в чём себе не отказывать!!! если вы пришли на форекс приготовтесь к тому что вы будите терять там деньги, сразу гиганских заработков вам никто не обещает!!! несколько лет обучения и много терпения, и только потом вы состоятельный человек! ТЕПЕРЬ ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВАС!! ФОРЕКС ЭТО НЕ ЛОХОТРОН!!!!

  39. Анонимный // 12 августа 2011 г. в 03:26  

    Народ. Обращаюсь к тем, кто кровь из носа защищает форекс. А откуда знать, что вам за это не кинули пару капустных листочков в карман? Я изучала долгое время отзывы об этом рынке, саму его систему, весь спрос-предложение. Вывод - зарабатывает тот, кто предлагает. Те, кто дает спрос на это - в минус. Дело действительно обставлено так, что человек хоть с одной извилиной в своем сером веществе заподозрит неладное.В наше время нет ни одной фирмы, биржи, кампании, где реально можно попасть в мир бабла. Пора смотреть на вещи реально. Дурят везде. Вопрос только в ваших способностях. Если их не хватит обдурить акул бизнеса - не суйтесь. А если считаете что хватит - либо вам ваша ass не дорога, либо вы слишком самоуверенны, либо вы 1 из 1000000000000 кому суждено хоть что-то получить в этой безвыигрышной рулетке.
    Реально оценивайте ваши возможности. И в первую очередь - думайте.

  40. Николай // 6 сентября 2011 г. в 12:35  

    Для скептиков: заработать на форексе можно, что с успехом делают сотни тысяч людей. Людям, только пришедшим на рынок конечно тяжело торговать прибыльно, особенно при ручной торговле. А вот заработать на Форекс при помощи советников вполне реально.

  41. Анонимный // 27 сентября 2011 г. в 00:54  

    Форекс лохотрон...???Ржу нимагу!!!!!!!!!!!
    Вот ты автор чешешь!!!!!!!!!!!!!
    Ты просто ЛОХ!!!!!!!!!
    Научись зарабатывать,а потом лезь!
    По мне так это единственный нормальный и легальный причём очень высокий доход!
    Форекс - чистые деньги!Спасибо основателям!!

  42. Анонимный // 28 сентября 2011 г. в 18:03  

    ЕСТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ УЗНАТЬ ПРАВДУ - ПОВЕСИТЬ НА КРЮК ЗА РЕБРО НЕСКОЛЬКО ДИРЕКТОРОВ ДИЛИНГОВЫХ ЦЕНТРОВ И ПОДПАЛИТЬ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКОЙ ШКУРУ,ВСЕ СТАНЕТ ЯСНО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ.

  43. Анонимный // 8 октября 2011 г. в 15:10  

    шняга этот ваш форекс :) причем полная !

  44. Анонимный // 8 октября 2011 г. в 15:12  

    шняга этот ваш форекс :) причем полная !

  45. Анонимный // 14 ноября 2011 г. в 15:42  

    Это не "правда о Форексе" а всего лишь, выброс негативных эмоций, которые ничем реально не обоснованы!!! Автор если ты не научился ездить на велосипеде то не нужно кричать во всю горлянку: Люди не садитесь на велосипед , а то вы разобьётесь... А сам не смог двинутся с места потому что сам же этого не захотел, если сильно чего то хочешь и будешь в это верить и стремится к этому то всё получиться!

  46. Анонимный // 17 ноября 2011 г. в 13:33  

    Незнаю у меня тоже такое ощущение, что форекс это очередеой лохотрон, уж больно все как-то легко получается закидываешь деньги и начинаешь просчитывать возможые варианты, повезет не повезет. Да и вообще уже боишься кому-либо верить хотябы вспомнить МММ, маджерик и остальные аферисты тоже обещали большие деньги за короткий срок, а посути везде одно и тоже приведи как можно больше людей и ты получишь бонус. Только бонус и получишь а вот деньги никогда!

  47. Анонимный // 4 декабря 2011 г. в 17:25  

    Смотрите на ютубе - Форекс: "разбогатеть нельзя разориться".

  48. Анонимный // 16 января 2012 г. в 15:17  

    Автор жжет!!!! Ржал очень долго!!!! Ты лузер самый последний! Нет чтобы внимательней за графиками следить он монетку подбрасывал!!!!! Придкрок!!!!!! 90% процентов лохов проигрываю и это факт!!!! Так вот автор на первом месте этих лохов!!!! Рынок для сильных людей а не для таких как ты!Убейся об стену! Ты лузер и лузер тот кто поверит в этот бред!
    Работаю на рынке уже несколько лет. Перестал работать на наше правительство и действительно живу для себя! Все время провожу с семьей а не батрачу на работе как некоторые! Так и кто из нас лох?

  49. ForexDenis // 16 января 2012 г. в 22:20  

    :-) Ага и каждый месяц в профите. Стабильно зарабатываете :-)
    Не хотите признаться что вы сотрудник ДЦ ?

  50. Анонимный // 26 января 2012 г. в 11:05  

    Ваш ФОРЕКС "ЗАЩИТНИЧКИ" действительно лохотрон, хорошо организованный, причем. Вы разводите, как правило, малообразованных людей, которые несут свои последние деньги в надежде ничего не делать и заработывать миллионы-миллиарды. Моя семья от этого страдает уже больше трех лет. Суммы, которые мой муж "подарил" ФОРЕКСУ уже насчитывают тысячи долларов. Для нашего региона это ОГРОМНЕЙШИЕ ДЕНЬГИ!!!! А мы живем за чертой бедности!!!! Но муж не хочет бросать "прекрасную" возможность стать богатым именно благодаря таким уродам, как вы, обещающим стабильно обогащение. Я думаю, что не одна я такая и все деньги, оплаканные слезами голодных детей и жен вам в пользу не пойдут. А автору спасибо за статью.

  51. Анонимный // 10 февраля 2012 г. в 16:15  

    Автор полностью прав, и примеры с монетой поддерживаю. А обсирают автора те кто это замутил. Есть специальные службы. Сам играю на демо, ради прикола, слил раз 200. И запомните никакого анализа нет, есть только удача. Если она к вам благосклонна, то вперёд и с песней. А заодно удачно снять миллионы со счёта (что врятли удастся)

  52. Анонимный // 17 мая 2012 г. в 12:43  

    Автор прав, если играть по мелкому, даже если 80% процентах сделку закроешь в положительном, уйдешь в минус из за процента на прибыль,минутный график непредсказуем что бы успеть отбить этот процент. Остается анализировать и играть по крупному и по другим правилам. Так скажем депозит в 100 000 рублей будет стоять стабильнее на рынке и чем он больше тем меньше вероятность уйти в дефолт.

  53. Анонимный // 17 мая 2012 г. в 12:46  

    Да, еще хочу спросить, интересный факт который идет в разрез моего понимания рынка, когда идет массовая скупка доллара, то цена почему то падает??? хотя по законам рынка должна расти.

  54. Анонимный // 30 июня 2012 г. в 00:37  

    когда идет скупка доллара пара евродоллар падает...а сам доллар укрепляется...

  55. Анонимный // 24 июля 2012 г. в 19:05  

    автору большой респект.
    те многие комменты от так называемых крутых зарабатывальщиков бредятина полная.
    я даж играть не начал только услышал как мне по телефону бедолага впаривал про красивую жизнь тока позолоти ручку на 500 баксов!)))хаа.не знаю люди каким надо быть нереальным лохом что б отдать кому то деньги с рассчётом что за тебя и подумают и подскажут и вложат и выложат.а тебе только денег мешок до дома донести.смех.обходите стороной или уж лучше отдайте денег хоть скока сиротам а не этим жабам обдирающих людей.

  56. ForexDenis // 24 июля 2012 г. в 20:16  

    согласен :-)

  57. Анонимный // 26 июля 2012 г. в 13:50  

    Дорогие отморозки и шмары: Форексе можно заработать тому человеку который изучил рынок не менее 1,5 года.

  58. ForexDenis // 26 июля 2012 г. в 15:24  

    дорогой сотрудник ДЦ иди гуляй :-)

  59. Анонимный // 26 августа 2012 г. в 13:28  

    это все лажа не кто не когда не заработает хороших денег пока не начнет думать и работать физическим трудом...очередная уловка...

  60. Анонимный // 26 сентября 2012 г. в 17:10  


    эх вы. недавно(буквально вчера товарищь посоветовал с умным видом)я заинтересовался форексом.А сегодня коечто прочитал об этом и одну и другую стороны.Даже исходя из того что я прочитал о форексе только на данный момент (в теч одного дня)вывод у меня один.Форекс не совсем лохотрон.Ведь лохотронт это где обман почти 100проц.И это не настоящий рынок--деньги далее брокера не идут.Скорее это КАЗИНО.А те которые хорошо "зарабатывают"---чтож в КАЗИНО тоже можно выигрывать.Шансы почти равноценны и это почти в пользу КАЗИНО или брокера. доктор психологии, психиатрии,психотерапии.психоаналитик.
    о.н.попов

  61. Анонимный // 8 октября 2012 г. в 20:13  

    Приветствую. Мое имя Денис Орлов. Я профессиональный программист и еще музыкант. Говорю это с тем, чтобы отметить, что неплохо владею обеими половинками мозга и математической и творческой, и тем не менее на стал тем преславутым "успешным форекс трейдером". И вовсе не по причине отсутствия способностей, как это принято распространять заинтересованными людьми... Вы легко найдете мой сайт по моему имени и можете убедиться, что я не какой-нибудь "хрен с горы", а вполне адекватный и мыслящий человек, чего и всем желаю помимо здоровья и любви. Надеюсь, это придаст некоторого веса моим последующим словам.
    Так сложилось, что я тоже после долгих колебаний был-таки вовлечен в процесс поиска дохода на форекс. Будучи увлеченным программистом, я провел весьма значительный комплекс исследований, в процессе которых писал специальные программы анализа и сбора статистики, вычисления паттернов и т.л.. Будучи человеком творческим, я немало сам изобретал систем и стратегий, имея возможность тестировать их как программно так и вручную. Это тоже не пустые слова, некоторые мои наработки можно найти тут http://codebase.mql4.com/ru/author/denis_orlov, там есть и торговые тренажеры и индикаторы, многие считают их оригинальными, интересными...
    Так же и в изучении форекс я нашел свой оригинальный подход... На MQL я написал программу-индикатор, способную в считанные секунды анализировать стратегию на отрезке в несколько лет и сразу подсчитывать результаты доходности. В отличие от встроенного тестера стратегий, где прогоняются советники, эта программа выдает результат - почти моментально, что дало мне возможно прогонять и проверять десятки идей, стратегий и паттернов в день. Это принесло ощутимый результат в изучении, и раз и навсегда развеяло для меня миф о Форекс, техническом анализе, тренде-друге и подобной чепухе... Я как и Вы, крайне серьезно и методично занимался процессом постижения форекс, и совершенно уверен в результате. Когда меня спрашивают, не допускаю ли я собственной ошибки, я лишь пожимаю плечами - не может быть столько "ошибок" подряд, это чистая методология. Это упрямая статистика и элементарная арифметика.

  62. Анонимный // 8 октября 2012 г. в 20:14  

    продолжение...
    Какие бы "светлые" и "прекрасные" идеи не приходили в голову, стоило их прогнать по истории и тут же убедиться, что никогда они не дают сколь-нибудь убедительной прибыли даже за почти десяток лет. На любую стратегию найдется десяток контр-стратегий, или конкретных мест где эта ТС работает наоборот. Любой паттерн - лишь иллюзия порядка и предсказуемости, поскольку в равной доли случаев развивается и вверх и вниз по графику. Никакие "новостные" игры тем более не дадут четкой конкретики, в том множестве неопределенных факторов и условий, которые нужно выполнить чтобы выиграть: когда, куда и каким лотом открыться, где поставить стоп, чтобы не вышибло напрасно, где взять прибыль, где принять убыток и почему... и т.д. Те немногие элементарные логические построения, которые "работают" - тренд и коррекция, при всем веере остальных случайностей и допустимом риске, дают настолько мизерную прибыль, что никак не оправдывают даже затраченное время. Кто не верит, - попробуйте сделать хотя бы 2% прибыли при максимуме риска в 1% от депозита, замучаетесь.
    Форекс - это чистая игра. Там нельзя зарабатывать, можно лишь иногда выигрывать и проигрывать. К работе и к доходу это не имеет отношения, только если вы не владелец ДЦ. У меня была идея написать об этом собственную статью и подкрепить ее реальными примерами на основе программ... но времени не нашлось, или желания, а сейчас уже нет его тем более, поскольку я зарабатываю реальны деньги, занимаясь реальным делом. Кроме того, я прекрасно понимаю, что мало кого убеждает чужой отрицательный опыт, пока грезятся "золотые горы". Мало кто любит читать статистику и, тем более, - умеет разбирать код. Тем более, каждый уверен, что именно его ход мышления сугубо отличается и обречен на успех. И каждому непременно надо потерять собственные деньги, чтобы понять очевидное. Пример тому, один мой добрый приятель, которого я всегда считал человеком разумным и логичным, но перестал видеть в нем и то и другое, когда он стал раз за разом сливать свои деньги, брать кредиты и снова сливать... Это болезнь. Скажу лишь, что именно он когда то и вовлек меня в процесс, такой "многообещающий" и "безобидный", а сейчас должен денег и мне и нескольким банкам... Вкалывает теперь как и прежде по найму, чтобы раздавать долги, а ведь бывало - учетверял депо за пару недель! Как ему можно было противоречить в такие моменты?...

  63. Анонимный // 8 октября 2012 г. в 20:15  

    еще...
    Но разоблачать мошенников надо! Правильно сказано:"Форексы и форексята плодятся на необразованности, недоразвитости, темной вере людей." Но эти мошенники пошли дальше, они сфабриковали целую псевдо-науку, именуемую ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, и таким образом успешно завлекают даже вполне образованных людей, эрудированных, с крепким аналитическим умом! Т.е. сперва идет нажим на чистую интеллектуальность процесса, "четкие" правила, системность, возможность реализовать свой умственный потенциал в деле "бизнеса",.. а когда "система", а за ней вторая и десятая терпят фиаско - тут уже идут унизительные тычки типа "нет способностей", "не всем дано", или хуже того - "все проблемы в вашей голове", что совершенно мерзко само о себе - сперва ободрать человека, а потом заявить ему, что он же и виноват в собственных неудачах! И как правило, к этому времени уже какая то часть реальных денег слита, т.е. эффект достигнут.
    И я торговал в реале. И у меня тоже был профит! Но надо реально понимать, что это не заработок, а ВЫИГРЫШ. И ожидать финансово-независимой жизни на это не приходится. Играть можно лишь тогда, когда есть НА ЧТО играть, когда доход присутствует отдельно, и есть возможность безболезненно для себя и близких часть его пускать на развлечения в виде игры в рулетку или парка аттракционов (последнее предпочтительнее). Это надо понимать каждому, кто начинает грезить о дармовых доходах и "саморазмножающихся", как кролики деньгах...
    Итак, повторюсь, - я опытным путем установил совершенную безнадежность форекс и ТА как источника дохода. И я благодарен судьбе за этот опыт. Во первых, я сравнительно быстро справился и "отболел", что само по себе выгода. Во-вторых, я убедился насколько ценен может быть отрицательный результат! Это не провал, это тоже победа и немалая, это приобретение важной истины, там где она старательно искажается! И это касается не только форекса или прочих махинаций, это касается в первую очередь личной способности признать свою ошибку, проявить гибкость мышления и найти-таки выход из тупика, иной, настоящий, а не продолжать разбивать рога о стенку. Я не благодарю за это форекс, и не ругаю. Форекс - это препятствие личностного развития, каких много, только сам человек, может либо упрямо упереться в подобное, либо обойти, и благодарить за это лишь себя.

  64. Анонимный // 8 октября 2012 г. в 20:16  

    и напоследок :)...
    Я желаю всем тем кто "вляпался" поскорее придти в себя и избавить свою жизнь от этой липкой заразы - форекс. Поверьте в себя, ведь если вы действительно умны, если предприимчивы, то непременно найдете занятие, которое принесет реальный, а не "сказочный" доход. Так случилось со мной, поскольку моя уверенность в результатах тестов позволила мне быстро стряхнуть иллюзию и заняться реальным, созидательным делом, а уверенность в себе - позволяет достичь еще больше...

  65. Анонимный // 19 октября 2012 г. в 18:24  

    автор ты сам обосрался потомучто нихуя толком не разобрался с работой на рынке

  66. Анонимный // 10 ноября 2012 г. в 01:54  

    Не понимаю одного, зачем спекуляцию на рынке называть работой? Работа - это когда выполняешь действие на благо клиента и получаешь от клиента деньги (напрямую или через производственную цепочку) А биржа - это игра. Её правила просты и сложны одновременно. Простота в том, что колебание цен регулируется медведями и быками. Сложность в том, чтобы понять статистику действий всех участников: кто-то видит голову и плечи в одном, кто-то совсем в другом свечи смотрит, кто-то монетку подбрасывает, кто-то свою собственную стратегию разрабатывает, кто-то пытается просчитать психологию толпы (иными словами понять статистику действий по участникам, хотя сам такой же, как они и одновременно другой - со своим мозгом. В любом случае - это НЕ работа, НЕ бизнес. Это игра. И деньги там выигрывают, или проигрывают

  67. Анонимный // 13 января 2013 г. в 14:27  

    Педрила Б.Крюк рекламу сунул в игру. Что явно: 1.время прохождения приказа 7-15 сек.Связь с МКС-задержка 3 сек.2.рулетка честнее-спредов нет.По-этому на отложенных ордерах разоришься из-за соотношения риска и прибыли.А где-то вМытищах на сервере - друг Б.Крюк а это бизнес хоть и воровской.

  68. Александр // 20 января 2013 г. в 11:03  

    Всем привет, не знаю кто прав кто виноват но за 4 месяца поднял свой счет на 300% примерно, торговал рискованно. На 5 месяц слил все виноват сам жадность загубила. Теперь торгую заново но однократно, посмотрю что выйдет. А на форексе я уже 5 лет и понимать рынок я стал не давно, Рассказывать как я торгую я не буду ни кому, потому что это затраченное время и деньги и взять это рассказать людям которые не хотят думать и работать а просто заработать ни чего не делает извините НЕТ и будте сильнее ваши сопли которые вы здесь распускаете ни кому не нужны

  69. ForexDenis // 20 января 2013 г. в 14:14  

    очередной сотрудник ДЦ :-)

  70. Анонимный // 21 января 2013 г. в 17:51  

    Уважаемый Денис, у вас почему-то каждый здесь, кто за Форекс, сотрудник ДЦ.... да сотрудники ДЦ такие же лохи как и ты! ))).. они просто рабы, вкалывающие на дядю....
    Сам я фотограф и программист.. живу в Тюменской области.. с рынком Форекс знаком с 2004 года....
    когда начинал со 100 баксов поднялся до 800 на реальном счете... и все подумал, что я финансовый гений, а потом через неделю все спустил.... грешил на форекс, на ДЦ, на весь мир.. но только не на себя..
    Сейчас спустя годы вспоминаю и улыбаюсь.. какой же я был дурачок... сейчас свободно совмещаю фотосъемку, занимаюсь ИП и работаю трейдером. Работайте над собой и своими ошибками, самосовершенствуйтесь! И никого не слушайте!

  71. Анонимный // 21 января 2013 г. в 18:12  

    какие же вы нубы!! )) кто называет работу на Форексе "игрой"... "играть" не значит жать на кнопку Старт игрового автомата или дергать ручку однорукого бандита... ИМХО "играть" на форексе значит РЕАГИРОВАТЬ на колебания рынка, работать, анализировать ситуацию, исправлять ошибки и т.п. что вы накинулись на ДЦ.. вам предоставили шанс зарабатывать, а вы еще недовольны!!! )))) ну вы нубы и отстой полный. мне вас жаль... хотя хрен вам... жалость к там нельзя испытывать, вы имеете то, чего достойны

  72. ForexDenis // 22 января 2013 г. в 11:23  

    Ну конечно :-) форекс это работа, но не игра! :-) Сотрудники ДЦ вам нужно идти в копирайтеры!

  73. Анонимный // 22 января 2013 г. в 18:23  

    Денис ты больной! ))))... ты в каждом видишь врага... блин ты хочешь чтоб тебе люди скинули свои реальные координаты и статистические выкладки с реальных счетов?

  74. Анонимный // 16 февраля 2013 г. в 00:52  

    Автор убейся об стену
    иди еще сходи в Нью Йоркскую биржу и скажи вы все дураки,они ведь тоже в свою сессию там торгую

  75. ForexDenis // 18 февраля 2013 г. в 11:02  

    не надо путать NYSE с форекс

  76. Анонимный // 22 февраля 2013 г. в 16:13  

    Уважаемые друзья!А,что вы хотели,поиметь форекс и получить максимальную прибыль???? Вы меня удивляете. Форекс-это система,в которой как вы выражаетесь "лохи" пытаются друг у друга украсть деньги,вот вам весь секрет.Просто одни могу сделать анализ и предугадать где максимально у кого то можно их взять,а другие,типа выскачки хотят "без труда вытянуть рыбку из пруда".Таким умникам я лишь могу предложить пойти разгружать вагоны,там не требуется прилаживать умственных усилий.И нечего пенять на форекс,если вы думаете всё время получать выиграши,этого просто по природе невозможно! научитесь получать не только получать не только выиграш от жизни,но и так же поражения.Просто нужно выиграши научится максимизировать,а проиграши минимизировать!!!!!

  77. Анонимный // 22 февраля 2013 г. в 16:25  

    Продолжу.Так вот когда туда залетают выскачки пытающиеся без напряга своих мозгов что то там выиграть,то они лишь проигрывают,надеясь обдурить крупных игроков,типа маркетмейкеров.Кто выражается,что на форексе не возможно что то заработать,делаю акцент на слове ЗАРАБОТАТЬ,потому как выигрыват или проигрывают те,кто не влаживает умственных или физических усилий.А на форексе нужно думать,анализировать и быть хорошим психологом.Так вот те люди котрые говорят,что невозможно заработать-это именно те кто решил с наскока побороть биржу.А ответьте на вопрос:когда вы приходите в спортивную секцию,вы сразу можете победить скажем так опытного боксёра,который годами тренировался? Скажу,что нет,в бумбель сразу получите,потому как у вас нет навыков даже простых в боксе.Ну и теперь дальше будете хотеть с наскоку одолеть форекс????

  78. Анонимный // 26 февраля 2013 г. в 20:30  

    Народ! Не будьте лохами! Бросайте все дела, хватайте сбережения, продавайте имущество, и вкладывайтесь в Форекс! Ну, или хотя бы пару соток "чего-нибудь" принисите! Не жлобитесь!
    "Умненьким" ведь надо же на что-то жить, а то им придётся друг с другом соревноваться... напрягаться... не дай Бог извилины навернуться...
    Больше всего в этой переписке повеселили защитнички, готовые сиськами лечь на "амбразуры".

  79. Анонимный // 1 апреля 2013 г. в 11:15  

    пасиба .... теперь не луканусь ))

  80. Анонимный // 5 апреля 2013 г. в 20:24  

    На мой взгляд, успешный трейдер - это, как минимум, человек мудрый и взвешенный в своих рассуждениях и поступках.
    Никого не смущает, что "успешные" трейдеры, обсирающие автора никак не подпадают под эту характеристику?

  81. Анонимный // 27 мая 2013 г. в 15:31  

    Здесь в комментах, за форекс пишет один и тот же чел. Стилистика, ошибки, знаки препинания одинаковые. Два года я сидел на этом "Рынке", пока не понял, что меня разводят. Потерял, правда, не так много. Прошло три года и мне опять начали звонить из разных компаний и убеждать, что форекс сейчас - это совсем другое. А в России форекс - это лохотрон, игра в наперстки.

  82. Анонимный // 24 июня 2013 г. в 13:58  

    все эта лажа не пытался даже денег там зарабатывать и так понятно что разводят тольки пидеры там сидящие мошенники бабло рубя простых людей наябыват